Наиболее востребованный на территории России онлайн-магазин Wildberries начал масштабно практиковать платный возврат товаров, пишет РБК.
Все чаще пользователи маркетплейса сталкиваются с необходимостью уплатить 100 рублей при возврате продукта, даже если до этого они никогда не делали возвратов. Соответствующая информация появилась в сообществе компании в соцсети «ВКонтакте».
Клиенты платформы обратили на это внимание примерно месяц назад. Некоторые россияне утверждают, что площадка забирает «штраф», даже если пользователь делает возврат бракованной продукции.
Официальный представитель сети отметил в комментарии изданию, что политика возвратов у компании не менялась, а Wildberries регулярно с 2020 года пробует различные варианты доставки. Если у пользователя высока доля возвратов, то для него применяют тариф с оплатой обратной логистики.
В Wildberries ранее заявляли, что начали тестировать оплату возврата среди 5% пользователей, возвращающих от 90% товаров. В настоящее время некоторые партнеры площадки переживают, что такое нововведение негативно скажется на продажах.
Источник:rueconomics.ru