Выпуск Renault Duster под брендом Lada снизит стоимость популярной марки автомобилей

Российские активы группы Renault переходят в собственность государства и правительства Москвы, а часть авто смогут производить под брендом Lada. Как изменения скажутся на автомобильном рынке РФ – в материале ФБА «Экономика сегодня».

<br />
                    Выпуск Renault Duster под брендом Lada снизит стоимость популярной марки автомобилей<br />

Фото: ФБА «Экономика сегодня»

В понедельник, 16 мая, состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Renault: доля в «АвтоВАЗе» перешла ФГУП «НАМИ», завод «Рено Россия» — городу Москве. Сделка подразумевает, что французская сторона имеет право в течение шести лет выкупить акции обратно.

В ближайшее время автомобиль Renault Duster будет производиться под брендом Lada на производственных мощностях «АвтоВАЗа». Как отметил в комментарии ФБА «Экономика сегодня» автоэксперт Дмитрий Серов, в перспективе автомобили Renault Duster могут стать на порядок дешевле, что привлечет потенциальных покупателей в РФ.

«В целом, решение о передаче российских активов Renault правильное: данный шаг поможет оптимизировать финансовые процессы, не допустить закрытия производства и нарастить выпуск авто. Если Renault Duster начнут производить под брендом Lada, то, скорее всего, стоимость авто может снизиться за счет ряда отечественных комплектующих и исключения интересов французской стороны», – говорит спикер.

По словам эксперта, автомобили Renault достаточно востребованы в России и всегда занимали существенную долю на российском рынке.

«На самом деле сейчас очень важно не допустить дефицита автомобилей в РФ, поэтому производить их необходимо любыми способами – будь то выкупы иностранных компаний или долей, либо же перебрендированием популярных моделей. Спрос на машины в России есть, и я уверен, что он будет сохраняться», – добавляет спикер.

<br />
                    Выпуск Renault Duster под брендом Lada снизит стоимость популярной марки автомобилей<br />

Фото: ФБА «Экономика сегодня»

Эксперт подытожил, что в период пандемии коронавируса, когда множество заводов авто были остановлены и сохранялся дефицит комплектующих и микрочипов, россияне начали отдавать предпочтение рынку подержанных машин. В середине 2021 года тренд стих, и сейчас жители РФ в основном отслеживают новые транспортные средства.

<br />
                    Выпуск Renault Duster под брендом Lada снизит стоимость популярной марки автомобилей<br />
                Ольга Кремлева

Источник:rueconomics.ru



Добавить комментарий