Сбер начал предоставлять малому бизнесу онлайн-консультации на жестовом языке

Сбербанк начал предоставлять предпринимателям с нарушением слуха бесплатные онлайн-консультации с переводом на русский жестовый язык, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно.

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

«Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удаленно, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате», — отметил директор дивизиона «Малый и микробизнес» Алексей Шашкин.

Источник: banki.ru



Добавить комментарий