Банк «Санкт-Петербург» провел ребрендинг

Банк «Санкт-Петербург» завершил работу по обновлению дизайна бренда, ключевых элементов фирменного стиля, логотипа, главного слогана, цветовых решений, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

В рамках данной работы были проведены масштабные исследования восприятия бренда, поведенческих моделей потребителей банковских услуг. В результате было разработано новое позиционирование банка и коммуникационная стратегия, обновлена визуальная концепция бренда.

«Новое позиционирование полностью отражает суть работы банка, его отношения с клиентами и стратегические ориентиры. «Ответственность. Внимание. Будущее» — это новый слоган бренда, отражающий основные принципы, на которых выстроена работа банка и его дальнейшее развитие. Новый слоган означает, что банк ответственно и внимательно относится к своим клиентам, развитию их бизнеса, готов поддерживать клиентов и партнеров, вместе строить планы на будущее», — отмечают в «Санкт-Петербурге».

Помимо обновления слогана изменен логотип: банк отказался от полного названия в основном логотипе и заменил его на аббревиатуру БСПБ (или BSPB в английском варианте). Основные цвета: синий — символизирует постоянство и верность, красный — призван добавлять четкие акценты в коммуникациях. Появился сквозной визуальный элемент коммуникаций — ручной росчерк красного цвета.

Источник: banki.ru



Добавить комментарий