Банк «Открытие» принял новую концепцию продвижения своих бренда и продуктов. В понедельник, 23 мая, стартует первая федеральная рекламная кампания с актером, режиссером, художественным руководителем МХТ имени Чехова Константином Хабенским и теле- и радиоведущей Мариной Кравец в качестве амбассадоров бренда.
Банк уже выложил имиджевый ролик и рекламный ролик. Акцент сделан на новых предложениях для клиентов, в частности специальном предложении, дающем возможность при оформлении карты Opencard получать кэшбэк в 5% на все покупки.
«В новой рекламной кампании банка «Открытие» Константин Хабенский выступает в роли мэтра, опытного актера, наставника. Марина Кравец играет уже известную актрису, которая хочет попробовать себя на новом поприще, ученицу Мастера. В сюжетах Константин сфокусирован на том, чтобы передать Марине все, что он знает об актерском мастерстве и высоком искусстве. Марина открыта и рада учиться у наставника, но никогда не упускает момент противопоставить урокам мастерства свой практический опыт и понимание реальной жизни», — объясняют концепцию в «Открытии».
По словам руководителя блока маркетинга и коммуникаций банка Евгения Сидорова, задача новых амбассадоров «Открытия» — «дифференцировать коммуникацию и масштабировать ее эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка».
Сидоров объяснил выбор новых лиц для имиджевой кампании: «Константин Хабенский — символ надежности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудиторией, юмора».
Рекламная кампания охватит федеральные телеканалы и диджитал-каналы.
Источник: banki.ru